+ стать клиентом
Perevalka
Бренд, структура, сайт, поддержка
2021
PEREVALKA — новый проект, призванный объединить отрасль транспортировки и хранения насыпных грузов. Нам предстояло проработать пользовательский опыт, разработать структуру и взаимосвязь разделов, продумать строение карточек товаров и других старниц сайта. Проработать брендинг: фирменный стиль и общее позиционирование проекта.

Задача — создать ресурс, дающий максимально полное представление о сфере транспортировки и хранения насыпных грузов, с учетом сформулированной монетизации проекта. Ресурс от профессионалов и для профессионалов.
Главная страница как большой транспортный хаб — распределяет потоки пользователей. Для бизнеса — готовые решения и управление проектами, для проектировщиков — оборудование и проектные решения. Для снабженцев — запчасти и комплектующие. У каждого раздела собственное строение страниц и структура изложения материала.
Гордость проекта — страница оборудования. Мы добились максимальной плотности и наглядности всех важных элементов на одном экране. Ключевую информацию дополнительно фиксируем для пользователя при прокрутке страницы.
У каждого типа материала свои особенности транспортировки, хранения, настройки и эксплуатации оборудования. Поэтому для каждого из них мы создали свой раздел.
Поставщики и производители — одна из самых выжных частей проекта. Каждый вид оборудования и услуги можно заказать у разных компаний, напрямую через валютные контракты или через дилеров. Как удобнее — решать каждой компании.
Мы бы очень хотели сказать, что общая философия бренда пришла к нам сразу. На самом деле нет. Мы очень долго работали над структурой и взаимосвязями, контентом и другими деталями, пока к нам не пришла идея миссии проекта. Необычайно простая.
Главное в этом проекте была работа по систематизации материала, его наглядной упаковке. Очень рады, что ребята из Pitch так отлично с этим справились. Сайт содержит тысячи материалов, решений и комплектующих. Но при этом не создается ощущение перегруза: все очень просто, понятно, структурированно. Они постоянно говорили, что важно создать сайт, которым будет легко пользоваться. И у них это получилось.Роман, руководитель проекта