+ стать клиентом
Агентство по развитию туризма и продвижению Республики Коми

Туристический портал Республики Коми

Мы сделали проект, который будет влюблять посетителей в Республику Коми. И если сайт про путешествия, то пусть путешествие будет начинаться прямо с сайта.
Туризм
HoReCa
/
разработка
аналитика
design

Задача

В декабре 2021 года к нам обратился комитет по туризму Республики Коми. Перед нами поставили две амбициозные задачи.

  1. Сформировать имидж Республики Коми как туристического центра. Повысить привлекательность региона для путешествий.
  2. Повысить эффективность туристического бизнеса республики. Увеличить количество продаваемых туров, увеличить количество туристов, посещающих республику.

Решение

  1. Полностью изменили структуру сайта, опираясь на качественные и количественные исследования. Новая структура стала проще, в ней легче найти самое главное.
  2. Создали новую концепцию подачи информации и полностью переработали наполнение сайта. Изменили Tone of voice, сделали сайт ближе к людям.
  3. Разработали новый функционал поиска и бронирования туров и экскурсий по территории республики.
  4. Продумали присутствие и продвижение туристического бизнеса республики на сайте.

Работа над структурой сайта

Для начала мы полностью переработали структуру. Сделали ее проще, понятнее и информативнее. Для этого мы провели аналитику существующего сайта. Изучили данные Яндекс.Метрики, применяя количественный метод: действия пользователей, центры притяжения, точки входа и выхода. Также мы изучили все возможности для туризма в республике, провели интервью с представителями туристического бизнеса. Все это позволило нам разделить проект на смысловые блоки, а потом собрать их обратно в новую, понятную и простую структуру. 

Работа с анимацией

Распределили точки притяжения. Добавили эмоций и подчеркнули красоту региона. Мы таким образом расположили информацию по сайту, чтобы пользователь бесшовно плыл по нему, восхищаясь красотами и вдохновляясь на путешествие, открывая для себя все новые и новые детали. 

Часть нашей суперсилы мы потратили на анимации и микровзаимодействия. Чтобы сделать путешествие по сайту максимально плавным и вовлекающим. 

Контент и погружение в историю народа коми

Проработали коммуникацию с посетителем. Tone of voice — дружелюбный, приветливый, без канцеляризмов. Для разделов придумали креативные и необычные названия. Полностью переписали контент для всего сайта. Мы специально отбирали контент и погружались в историю народа коми, но хотели уйти от официоза в общении с пользователем, чтобы сайт не выглядел как ежегодный доклад о достижениях или выполнении плана пятилетки. 

Большое внимание уделили народу Коми: его истории, традициям и особенностям. Специально для этого мы продумали интересные разделы, которые увлекают пользователя культурой региона. Так пользователь может прочитать об истории, традициях или узнать рецепты Коми-кухни. Аутентичность культуры мы также подчеркнули в дизайне: дизайн сайта дополняют слова на коми-языке.

Алина Богомолова

Сервисная часть

Интеграция с культурой РФ

Чтобы давать посетителю еще больше информации об интересных событиях, мы сделали интеграцию портала с ресурсом культура.рф. С помощью интеграции с этим ресурсом мы показываем пользователям все интересные события, которые проходят во всех городах региона. 

Бронирование туров

Сделали красивый букинг для Республики Коми. Изучили все типы отдыха, которые возможны в Коми. Проанализировали внутренние процессы взаимодействия туроператоров с правительством республики и с туристами. На основании полученной информации создали удобную форму бронирования туров с возможностью выбора типа сезона, видов отдыха, направления, а также просмотра всех туров конкретного туроператора. Решил отправиться в путешествие — тебе легко найти тур и изучить его детали, забронировать или связаться с туроператором. 

Получилось просто и понятно. Теперь в два клика можно найти интересное путешествие.

Бизнес и реклама

Мы создали удобный способ присутствия туристического бизнеса на портале. В разделе «Справочник путешественника» показываем все туристические места: отели, рестораны, музеи, гостевые дома и т.д. Сделали сочетание удобно функционала и красивого наполнения: теперь каждая компания может показать себя в выгодном свете. Мы также встроили в функционал портала возможности продвижения туристических компаний. Если владельцы бизнеса оплачивают рекламу, на фото их места появляются рекламные плашки: Семейный отдых, Турпортал рекомендует, Популярное место. Также эти места будут появляться первыми в списке. 

Над проектом работали
Елена Бурлакова
Алина Богомолова
Павел Лебедев
Вадим Катков
Алена Зуева
Олег Ширяев
Дарья Воропаева
Никита Берроуз
Богдан Рудаков