Задача
- Создать новый сайт для премиального кейтеринга.
- Разгрузить отдел продаж в работе с заявками. Раньше они собирали все в виде отдельных разрозненных презентаций и набора фотографий/предложений. Сайт призван заменить все это, чтобы коммуникация стала быстрее и проще.
- Также сайт должен работать на имидж и запоминаемость образа компании, вдохновлять посетителя.
Основной метрикой сайта выбрали количество просмотренных страниц за сеанс и время на сайте — эти метрики должны показать вовлеченность посетителей.
Решение
За 4 месяца разработали сайт, который стал основным способом коммуникации отдела продаж кейтеринга с клиентами. Теперь они высылают своим клиентам все детали проведения мероприятий в виде ссылок на сайт, а клиенты могут посмотреть дополнительные варианты, прочитать статьи про форматы мероприятий, получить новые идеи.
Результат
- Сайт разгрузил отдел продаж в части подготовки предложений клиентам, повысил средний чек заказа на 21% от изначально рассчитанного за счет заказа дополнительных услуг после просмотра сайта.
- Среднее время посетителя на сайте — более 3 минут, среднее количество просмотренных страниц — более 2,5. Отказы менее 15%.

Всю работу мы построили вокруг изображений. Мы отсняли все меню, варианты накрытия и цветочного оформления, а также все дворцы, в которых возможно проведение мероприятий.


Всю эту красоты мы обрамили сдержанной типографикой и ненавязчивыми элементами дизайна, которые отсылают к премиальному уровню компании.

Премиальный сегмент никогда не говорит слишком громко. Никогда не навязывается. Мы ценим то, что мы делаем и предлагаем вам. И мы уверены, что это лучшее.

Страницы мероприятий собираются как конструктор. Таким образом, чтобы пользователь сразу увидел все необходимые детали: варианты меню, возможные накрытия, цветочное оформление, площадки и другие детали.