+ стать клиентом

Про сайт для онкологического диспансера

Для нашей команды работа над сайтом для ГКОД было непростой, но очень интересной. По итогам работы получился сайт со всей необходимой информацией для пациентов. Мы постарались сделать так, чтобы у посетителя не осталось вопрос о том, какие документы взять с собой, как проехать и к какому врачу записаться на прием.

Мы поговорили с представителем городского клинического диспансера Настасьей Ильичевой о проделанной работе:

«Создание сайта для онкологического диспансера было похоже на сборку кубика Рубика, когда нужно учесть и цвета, и грани, и углы. В нашем случае команде Pitch пришлось собирать сразу продвинутый «кубик». Что было дано? Большой объем обязательной информации, размещение которой требуется проверяющими гос. органами, с одной стороны. Понятный и простой интернет-сервис для очень широкого круга пациентов — с другой. Важно было показать и научные аспекты работы диспансера, адресованные профессиональному сообществу. Работа с Pitch — это тот случай, когда каждый этап — главный, с вовлечением разных специалистов и постоянным кураторством со стороны аккаунт-менеджера. Длительный сбор информации сначала удивил. Проводились интервью с врачами, заведующими, сотрудниками. Полученные данные сопоставлялись с нашим первоначальным запросом. Какие-то детали шлифовались и во время создания дизайна, и в период наполнения контентом. Все это в конечном счете привело к тем визуальным и практическим решениям, которые действительно удобны и находятся на своем месте. Это, безусловно, результат того самого поиска, аналитики, кропотливой работы на подготовительном этапе. Дальше команда мастерски сделала свое дело. После релиза сайта мы продолжаем собирать отзывы по работе ключевых форм записи и обратной связи, чтобы максимально отточить функционал этих сервисов уже на уровне основных потребителей».

Поделилась впечатлениями о работе над этим проектом и наш проджект Алина Богомолова:

«ГКОД оказался действительно важным и значимым проектом не только для нашей компании, но и для людей, которым может понадобиться медицинская помощь в области лечения онкологии. Мы делали сайт не для регулирующих органов, а для пациентов диспансера и его работников, чтобы всем было одинаково удобно и просто пользоваться таким большим инструментом. Это была наша первостепенная задача — помочь всем, чьи жизни зависят от скорости реакции врачей и медицинского персонала».

Сейчас мы анализируем метрики и получаем обратную связь от диспансера, чтобы изучать, насколько изменилось восприятие пациентами медучреждения. Чуть позже поделимся с вами полученными данными в нашем новом материале.

Если вы еще не видели наш кейс по данному проекту, то сейчас самое время посмотреть его.