Узнайте, где точки роста вашего бизнеса и куда утекают деньги
Получите оценку работы клиники и рекомендации от отраслевых экспертов
Подробный отчет
о работе клиники за год
Сравнивайте объем выручки от разных врачей
Повышайте эффективность работы с базой пациентов
Проанализируйте стабильность выручки и готовность клиники к низкому сезону
Снижайте расходы на привлечение пациентов и увеличивайте выручку клиники
Выявляйте и продвигайте самые популярные и прибыльные услуги
Управляйте клиникой, опираясь
на объективные данные, а не на ощущения
Оперативно и точно получайте информацию по ключевым показателям работы клиники
Чтобы уже 1 числа следующего месяца вы знали о том, как вы отработали прошлый период
Если вы проводите аналитику экономических показателей — наш продукт поможет вам сэкономить время и деньги на создание такого отчета
Экономно
Если ранее вы не проводили аналитику экономических показателей — отчет поможет вам увидеть точки роста и проблемные места
Дальновидно
Управление на основе данных — залог роста и успешного развития клиники
Узнайте, где точки роста вашего бизнеса и куда утекают деньги
После отчета вы прекратите использовать акции и скидки для привлечения пациентов. Потому что это просто экономически не выгодно
Получите второе мнение о работе клиники
Как и в лабораториях, ваши показатели проверят эксперты. Они подсветят на что стоит обратить внимание и как можно трактовать результаты вашей работы. Конечно, это не рецепт успеха, но такое мнение позволит вам посмотреть на работу клиники под другим углом. И, возможно, принять решения, о которых вы не думали
Что входит в отчет по работе
Только самые важные показатели и ничего лишнего
Аналитика выручки
Фиксируем объем выручки для каждого месяца. А также сегментируе выручку по пациентам с разделением на первичных и вторичных, разовых и постоянных.

Оцениваем рост выручки, стабильность роста выручки, влияние сезонных факторов. Сравниваем выручку с инфляцией и показателями в вашем сегменте.



Это позволяет вам посмотреть на общую работу клиники с высоты птичьего полета
За год выручка выросла на 34,12%
Средний ЛТВ за год вырос на 43,22%
Средний чек за год вырос на 32,12%
Оцениваем unit-экономику
Изменяем ваши продуктовые показатели. Это поможет понять как пациенты взаимодействуют с клиникой. И оптимизировать это взаимодействие
Рейтинг по услугам
Выявляем самые востребованные и самые невостребованные услуги в клинике. Сравниваем их с объемом выручки
Рейтинг по врачам
Сравниваем выручку по врачам и количество приемов. В расширенном варианте отчета выявляем загрузку врачей и, главное, объем недозагруженности врачей
Аналитика пациентопотока
Делим пациентопоток на сегменты. Это позволяет оценить загрузку клиники и понять эффективность маркетинга
Также мы дорабатываем отчет под требования каждой клиники. В отчет дополнительно могут войти такие показатели:
Расходы и себестоимость
Детальная аналитика каналов привлечения пациентов
Прибыль по врачам и услугам
Загрузка по врачам и кабинетам
Прибыль
15 000 ₽
за которые вы получите:
Расчет экономических показателей работы клиники
Расчет unit-экономики по работе клиники
Рекомендации от экспертов, основанные на показателях вашей клиники
Стоимость отчета
Многопрофильная клиника, Санкт-Петербург
NDA
Увеличили выручку клиники на 39% без дополнительных расходов на маркетинг
С помощью аналитики увидели, что клиника не работает с LTV клиентом в рамках разных нозологических кейсов. На каждое направление клиника привлекает новых «первичных» пациентов из-за низкой эффективности системы работы с базой пациентов. Увеличили выручку на 23% за полгода, сосредоточившись на работе с пациентами
Многопрофильная клиника, Красноярск
NDA
Перестали платить агрегаторам за привлечение своих пациентов
Клиника не знала, количество повторых визитов через агрегаторы: считала пациента «новым», если он не был в клинике более 30 дней. При помощи сегментации базы выявили, что интервал посещения клиники 48 дней и клиника платит агрегаторам за своих же пациентов.
Сэкономили более 1 млн рублей, оптимизировав работу с базой пациентов
Клиника урологии, Омск
Помогли клинике увидеть из-за чего утекают пациенты
Через аналитику увидели, что из всего объема первичных пациентов менее половины проходят лечение до конца. За счет аналитики выявили, что проблема в агрессивном демпинге и навязывании допуслуг на первичном приеме.Повысили выручку и доходимость до окончания лечения за счет изменения ценовой политики
NDA
Косметология, Санкт-Петербург
Выявили неэффективную логистику пациентов и оптимизировали рекламу
Клиника привлекала пациентов на ряд процедур. База росла, а выручка — нет. С помощью аналитики мы увидели, что 4 из 7 процедур, на которые привлекаются пациенты имеют негативную логистику: на повторный прием записывались менее 15% пациентов.
Перераспределили рекламный бюджет на эффективные процедуры
NDA
Мы получаем доступ к самой важной внутренней инфорации клиник — деньгам, прибылям и убыткам. Поэтому с разрешения клиентов публикуем результаты работы, но не указываем названия клиник
Результаты наших клиентов
Давайте работать вместе
Мы развиваем коммерческую медицину и рады новым проектам и партнерам
2020 — 2024 © Pitch
Аккредитованная IT‑компания